Что такое PIM система

Что такое PIM система Образование

Наверняка вопрос «Что такое ПИМ система?» это звучит у вас в голове уже давно, или вы только что впервые слышите этот термин.

И никогда не помешает начать со значения PIM: аббревиатура PIM — это английское сокращение от Product Information Management, или, что то же самое, управления информацией о продукте: все данные о продуктах в каталоге вашей компании.

Но у него больше названий: иногда эти программные системы известны как PRX (управление впечатлениями от продукта), PDM (управление данными о продукте), PCM (управление содержанием продукта), PRM (управление ресурсами продукта) и MDM (управление основными данными продукта).

Итак, давайте рассмотрим шаг за шагом, чтобы узнать, почему PIM в электронной коммерции является ключевым инструментом.

Что такое PIM система? Цели и преимущества

Определение PIM

PIM — это платформа, которая централизует данные о товарах, собранные из разных источников, и позволяет анализировать, обогащать, стандартизировать и равномерно распределять их качество по различным каналам. В конечном итоге PIM становится источником достоверной информации о продуктах для компаний любого сектора.

Кроме того, если у компании есть электронная торговля, PIM может быть интегрирован с платформой онлайн-торговли, используемой компанией (например, Magento, Shopify или WooCommerce), в дополнение к другим каналам продаж и программным системам.

В любом бизнесе электронной коммерции командная работа важна. Но поддерживать синхронизацию между несколькими людьми и каналами одновременно — утомительно. PIM решает эти проблемы, поскольку он экономит ручной труд, облегчает общение между отделами и сотрудниками и гарантирует, что все ваши каналы продаж и каталоги обновляются в режиме реального времени.

Хотя не все решения PIM включают в себя множество разъемов, необходимых для быстрого и эффективного запуска вашей многоканальной стратегии. Sales Layer PIM — одна из наиболее полных SaaS-систем в облаке, которая гарантирует быстрый и персонализированный запуск без длительного времени на внедрение.

«Что такое PIM система  — это централизованный источник правды и платформа для совместной работы с информацией о продуктах».

Цель PIM

Основная проблема, возникающая в любом продуктовом бизнесе, — это нечто очень похожее на запутывание веревок.

Речь идет о знаменитой документации, которую сегодня практически заменили папки с цифровыми документами. Сотни и сотни таблиц, заполненных столбцами, пытаются организовать тысячи и тысячи постоянно обновляемых данных. Потому что продажи начинаются. Или наступает весенний сезон. Или рождественская коллекция. Или запускается редизайн продукта, которого давно нет в наличии.

PIM в электронной коммерции решает эту ситуацию, потому что он обслуживает компании и продавцов, когда дело доходит до хранения и обновления всей информации, связанной с их каталогами продуктов. В этом решении используется совместная облачная система хранения данных, которая способствует централизации, повышению производительности, а также передаче информации по соответствующим каналам и привлечению желаемой аудитории.

Конечно, это не волшебство, но его эффекты очень похожи: это новейшая технология!

→ Это может вас заинтересовать: Инструменты управления данными для повышения производительности

Преимущества использования PIM

Из ERP компании, где хранятся файлы данных и любой другой источник информации о продуктах:

  • PIM собирает весь материал и направляет его в нужном направлении.
  • Он отвечает за пополнение описаний продуктов и обнаружение ошибок.
  • Оптимизирует эффективное SEO при отсутствии ключевых слов, связанных с каждой вкладкой и продуктом.
  • Предлагает более последовательный имидж бренда.
  • Производит лучшее впечатление на онлайн-покупателя.
  • Повышает коэффициент конверсии и избегайте ухода с сайта без покупки.
  • Синхронизируйет изображения, видео и описания продуктов в различных каналах, используемых брендом.
  • Выполняет автоматические обновления продуктов, которые улучшают качество покупок перед выпуском и обновлением каталога.
  • Он дает доступ ко всей информации из единого источника правды.
  • Обеспечивает проверенный контент перед публикацией в общедоступных каналах.

→ Это может вас заинтересовать: PIM vs. ДАМ, какой мне больше подходит?

Организация данных

Информация будет систематизирована и обновлена ​​на платформе электронной коммерции, мобильных приложениях, торговых площадках (таких как Amazon), печатных каталогах и информации о торговых точках.

Кроме того, PIM в электронной торговле гарантирует, что члены маркетинговой команды компании скоординированы. PIM предоставляет отчеты о качестве контента и любых обновлениях данных, а также историю изменений и модификаций, поэтому вы всегда знаете, какие люди в команде с доступом к службе редактировали каталог и когда.

«PIM отслеживает данные каталога в реальном времени, отправляя их должным образом и в актуальном состоянии по всем каналам».

Новый призыв к действию

Централизация данных

С помощью этой системы члены команды, имеющие доступ к системе, смогут организовывать и классифицировать продукты в соответствии с желаемыми категориями и полями данных, а также обновлять любые связанные данные, которые будут одинаково отображаться на всех платформах, связанных с PIM.

Больше не будет ошибок между физическими и цифровыми каталогами или между продуктами одной коллекции, которые представляют разные файлы и данные.

Такая централизация облегчает перевод содержания каталога на разные языки и адаптацию его к различным международным стандартам и правилам рынка. Ваша система PIM гарантирует, что одна и та же полная информация будет отображаться на всех каналах и что она будет видна в реальном времени для всех сотрудников компании и в любой стране, из которой ведутся консультации с вашим интернет-магазином.

Типы компаний, которым нужна PIM

PIM — это решение, которое становится все более востребованным предприятиями любого размера. Программное обеспечение, которое несколько лет назад было доступно только крупным корпорациям, теперь доступно малым и средним компаниям.

PIM имеет важное значение, когда компания управляет значительным объемом каталога и продаж, которые невозможно контролировать вручную небольшими командами.

Продавцы, розничные продавцы или розничные продавцы, дистрибьюторы, производители, бренды и компании, которые используют различные каналы и документы для получения информации и обновлений продуктов, увидят, что их производительность улучшится с помощью PIM.

Чем больше ваш каталог, тем больше вы подвержены ошибкам, повторам и несоответствиям между каналами, версиями каталога и отделами группы, которые постоянно обновляют информацию о продуктах.

→ Это может вас заинтересовать: PIM-система — залог успеха в многоканальных продажах

Какой информацией о продукте управляет PIM?

Это все данные и ресурсы продукта, которыми вы можете управлять автоматически и централизованно через PIM:

  • Основные данные: имена, титулы …
  • Технические данные (размеры, материалы, и т.д.)
  • Характеристики продукта
  • SKU
  • Идентификационные коды
  • Описания

Категории:

  • Варианты продукта
  • Данные адаптированы к шаблонам торговых площадок (Amazon, Google …)
  • Цены
  • Изображений
  • Видео
  • Логотипы
  • Этикетки
  • Данные о запасах
  • Переводы
  • Отзывы Пользователей
  • Ресурсы по продукту (инструкции, руководства …)
  • Маркетинговые и торговые документы
  • Сертификаты
  • SEO-данные для маркетинга.

Заключение

Теперь, когда вы знаете значение PIM, что это такое и как он может помочь вашему бизнесу, вам просто нужно попробовать это на себе. PIM получает вихрь данных о продуктах из каталога электронной коммерции и привносит в него гармонию, прежде чем запускать его в мир и для ваших клиентов по всем желаемым каналам.

Что такое Ethereum? Что нужно знать перед инвестированием

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Успех Богатство и Процветание
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.