Наверняка вопрос «Что такое ПИМ система?» это звучит у вас в голове уже давно, или вы только что впервые слышите этот термин.
И никогда не помешает начать со значения PIM: аббревиатура PIM — это английское сокращение от Product Information Management, или, что то же самое, управления информацией о продукте: все данные о продуктах в каталоге вашей компании.
Но у него больше названий: иногда эти программные системы известны как PRX (управление впечатлениями от продукта), PDM (управление данными о продукте), PCM (управление содержанием продукта), PRM (управление ресурсами продукта) и MDM (управление основными данными продукта).
Итак, давайте рассмотрим шаг за шагом, чтобы узнать, почему PIM в электронной коммерции является ключевым инструментом.
Что такое PIM система? Цели и преимущества
Определение PIM
PIM — это платформа, которая централизует данные о товарах, собранные из разных источников, и позволяет анализировать, обогащать, стандартизировать и равномерно распределять их качество по различным каналам. В конечном итоге PIM становится источником достоверной информации о продуктах для компаний любого сектора.
Кроме того, если у компании есть электронная торговля, PIM может быть интегрирован с платформой онлайн-торговли, используемой компанией (например, Magento, Shopify или WooCommerce), в дополнение к другим каналам продаж и программным системам.
В любом бизнесе электронной коммерции командная работа важна. Но поддерживать синхронизацию между несколькими людьми и каналами одновременно — утомительно. PIM решает эти проблемы, поскольку он экономит ручной труд, облегчает общение между отделами и сотрудниками и гарантирует, что все ваши каналы продаж и каталоги обновляются в режиме реального времени.
Хотя не все решения PIM включают в себя множество разъемов, необходимых для быстрого и эффективного запуска вашей многоканальной стратегии. Sales Layer PIM — одна из наиболее полных SaaS-систем в облаке, которая гарантирует быстрый и персонализированный запуск без длительного времени на внедрение.
«Что такое PIM система — это централизованный источник правды и платформа для совместной работы с информацией о продуктах».
Цель PIM
Основная проблема, возникающая в любом продуктовом бизнесе, — это нечто очень похожее на запутывание веревок.
Речь идет о знаменитой документации, которую сегодня практически заменили папки с цифровыми документами. Сотни и сотни таблиц, заполненных столбцами, пытаются организовать тысячи и тысячи постоянно обновляемых данных. Потому что продажи начинаются. Или наступает весенний сезон. Или рождественская коллекция. Или запускается редизайн продукта, которого давно нет в наличии.
PIM в электронной коммерции решает эту ситуацию, потому что он обслуживает компании и продавцов, когда дело доходит до хранения и обновления всей информации, связанной с их каталогами продуктов. В этом решении используется совместная облачная система хранения данных, которая способствует централизации, повышению производительности, а также передаче информации по соответствующим каналам и привлечению желаемой аудитории.
Конечно, это не волшебство, но его эффекты очень похожи: это новейшая технология!
→ Это может вас заинтересовать: Инструменты управления данными для повышения производительности
Преимущества использования PIM
Из ERP компании, где хранятся файлы данных и любой другой источник информации о продуктах:
- PIM собирает весь материал и направляет его в нужном направлении.
- Он отвечает за пополнение описаний продуктов и обнаружение ошибок.
- Оптимизирует эффективное SEO при отсутствии ключевых слов, связанных с каждой вкладкой и продуктом.
- Предлагает более последовательный имидж бренда.
- Производит лучшее впечатление на онлайн-покупателя.
- Повышает коэффициент конверсии и избегайте ухода с сайта без покупки.
- Синхронизируйет изображения, видео и описания продуктов в различных каналах, используемых брендом.
- Выполняет автоматические обновления продуктов, которые улучшают качество покупок перед выпуском и обновлением каталога.
- Он дает доступ ко всей информации из единого источника правды.
- Обеспечивает проверенный контент перед публикацией в общедоступных каналах.
→ Это может вас заинтересовать: PIM vs. ДАМ, какой мне больше подходит?
Организация данных
Информация будет систематизирована и обновлена на платформе электронной коммерции, мобильных приложениях, торговых площадках (таких как Amazon), печатных каталогах и информации о торговых точках.
Кроме того, PIM в электронной торговле гарантирует, что члены маркетинговой команды компании скоординированы. PIM предоставляет отчеты о качестве контента и любых обновлениях данных, а также историю изменений и модификаций, поэтому вы всегда знаете, какие люди в команде с доступом к службе редактировали каталог и когда.
«PIM отслеживает данные каталога в реальном времени, отправляя их должным образом и в актуальном состоянии по всем каналам».
Новый призыв к действию
Централизация данных
С помощью этой системы члены команды, имеющие доступ к системе, смогут организовывать и классифицировать продукты в соответствии с желаемыми категориями и полями данных, а также обновлять любые связанные данные, которые будут одинаково отображаться на всех платформах, связанных с PIM.
Больше не будет ошибок между физическими и цифровыми каталогами или между продуктами одной коллекции, которые представляют разные файлы и данные.
Такая централизация облегчает перевод содержания каталога на разные языки и адаптацию его к различным международным стандартам и правилам рынка. Ваша система PIM гарантирует, что одна и та же полная информация будет отображаться на всех каналах и что она будет видна в реальном времени для всех сотрудников компании и в любой стране, из которой ведутся консультации с вашим интернет-магазином.
Типы компаний, которым нужна PIM
PIM — это решение, которое становится все более востребованным предприятиями любого размера. Программное обеспечение, которое несколько лет назад было доступно только крупным корпорациям, теперь доступно малым и средним компаниям.
PIM имеет важное значение, когда компания управляет значительным объемом каталога и продаж, которые невозможно контролировать вручную небольшими командами.
Продавцы, розничные продавцы или розничные продавцы, дистрибьюторы, производители, бренды и компании, которые используют различные каналы и документы для получения информации и обновлений продуктов, увидят, что их производительность улучшится с помощью PIM.
Чем больше ваш каталог, тем больше вы подвержены ошибкам, повторам и несоответствиям между каналами, версиями каталога и отделами группы, которые постоянно обновляют информацию о продуктах.
→ Это может вас заинтересовать: PIM-система — залог успеха в многоканальных продажах
Какой информацией о продукте управляет PIM?
Это все данные и ресурсы продукта, которыми вы можете управлять автоматически и централизованно через PIM:
- Основные данные: имена, титулы …
- Технические данные (размеры, материалы, и т.д.)
- Характеристики продукта
- SKU
- Идентификационные коды
- Описания
Категории:
- Варианты продукта
- Данные адаптированы к шаблонам торговых площадок (Amazon, Google …)
- Цены
- Изображений
- Видео
- Логотипы
- Этикетки
- Данные о запасах
- Переводы
- Отзывы Пользователей
- Ресурсы по продукту (инструкции, руководства …)
- Маркетинговые и торговые документы
- Сертификаты
- SEO-данные для маркетинга.
Заключение
Теперь, когда вы знаете значение PIM, что это такое и как он может помочь вашему бизнесу, вам просто нужно попробовать это на себе. PIM получает вихрь данных о продуктах из каталога электронной коммерции и привносит в него гармонию, прежде чем запускать его в мир и для ваших клиентов по всем желаемым каналам.
Что такое Ethereum? Что нужно знать перед инвестированием